"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
(Не знаю, каким местом чинят дайрики, но, по-моему, лучше бы уж не трогали, ибо не чини того, что работает)

Минна, минна! Я вчера видела хорошо снятый ужастик, которому меньше десятка лет, он вообще практически свежий - две тыщи осьмнадцатого года! Там никто никуда не впрыгивает, персонажи ведут себя рассудительно, никто не устроил ни одной истерики, всё время что-то происходит, нет ни одного занудного диалога и никаких, никаких претензий на высокопсихологичность *на этом месте Лисичень заплакал*, хотя все положенные фильму ужасов фишечки имеют место быть! Вообще не представляю, как в период сверхпопулярности "скандинавского" стиля в кино (всё очень мрачное, очень медленное, ооочень медленное, к сороковой минуте фильма состоялся один диалог, зато он продолжался половину экранного времени и отношения к сюжету не имел, у всех присутствующих глубокие пьсихологические травмы и в честь этого очень значительный вид и почти всегда алкоголизм, летит чайка, конец фильма. Ничего не понятно? - это потому что вы ничего не понимаете в киноискусстве и ваш вкус остановился в развитии на уровне "Деревни дураков") кто-то умудрился снять настолько приятную картину и не был насмерть закидан балетными тапочками. Правда, снимали евреи и даже русских несколько штук в съёмочную группу затесалось. Естественно, выпустить картину под оригинальным названием "Голем" наши не могли бы даже под угрозой немедленной ссылки за Полярный круг с конфискацией имущества. Тем более что один "Голем" уже недавно был, в шестнадцатом году. Что делать? - да как всегда, поэтому мы имеем картину с феерическим названием "Голем: начало". Блять, какое начало? Чего начало? Почему за блестящие идеи локализаторов стыдно ни в чём не повинному Лисиченю? И на этом мои крупные претензии к картине, пожалуй, исчерпаны.

Длинное полотенце, полностью затканное спойлерами

@темы: удивительное рядом, враай!!, порядок звёзд