"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Сегодня на переходе меня чуть не сбил грузовик «Почты России», с истошным гудением промчавшийся на мой свет. Впервые в жизни вижу, чтобы они так торопились!))
Тетралогия «Звонков» Судзуки Кодзи. Хорошая всё-таки вещь, интересная… детективный ужастик. У Сэлинджера не вызывает возмущения или тоски смертной только эпизоды, где главгерой общается с сестрёнкой или думает о ней. Она совершенно права, когда говорит, что он никого и ничего не любит. Видимо, я из-за этого не могу читать эту книжку – не могу и не хочу понимать центрального персонажа, который мне совершенно поперёк души. Я могу понять человека, который любит то, что любить нельзя, но не того, кого всё раздражает, кому ничего не нравится. Даже если первый – безоговорочно скверный человек, а второй, как сэлинджеровский Холден, неплохой.
Архивация мелких зимних вещей, разархивация осенних. Хотелось бы, конечно, носить пальто и шляпку, но ведь реки же, минна. Луж у нас почти нет, у нас реки с течением, чуть не с водопадами. Снежно-песочно-ледяное покрытие начало трескаться - теперь видно, что оно в среднем сантиметров по двадцать.
Тетралогия «Звонков» Судзуки Кодзи. Хорошая всё-таки вещь, интересная… детективный ужастик. У Сэлинджера не вызывает возмущения или тоски смертной только эпизоды, где главгерой общается с сестрёнкой или думает о ней. Она совершенно права, когда говорит, что он никого и ничего не любит. Видимо, я из-за этого не могу читать эту книжку – не могу и не хочу понимать центрального персонажа, который мне совершенно поперёк души. Я могу понять человека, который любит то, что любить нельзя, но не того, кого всё раздражает, кому ничего не нравится. Даже если первый – безоговорочно скверный человек, а второй, как сэлинджеровский Холден, неплохой.
Архивация мелких зимних вещей, разархивация осенних. Хотелось бы, конечно, носить пальто и шляпку, но ведь реки же, минна. Луж у нас почти нет, у нас реки с течением, чуть не с водопадами. Снежно-песочно-ледяное покрытие начало трескаться - теперь видно, что оно в среднем сантиметров по двадцать.
Во-во, за это я и Базарова терпеть ненавижу.
Так вы пальто, шляпку - и резиновые сапоги)
Неа) Но из них я видела "1408", "Ловец снов", "Сияние", "Лангольеры" (давно), "Оно", "Кладбище домашних животных", "Верхом на пуле", "Особняк «Красная роза» (наполовину - кажись, самый скучный фильм по Кингу), "Серебряная пуля", "Кошачий глаз" (давно), "Порождающая огонь" (давно и контрабандой, смотрели родители, а я делала вид, что сплю), "Калейдоскоп ужасов", "Кристина" (давно), "Кэрри" и аж два "Салимовых Удела". О как!)
Во-во, за это я и Базарова терпеть ненавижу.
Уж и то не так, и это не так, и все плохие кругом! А вот Хэрриота я нежно люблю за кардинально противоположный подход. Он людей описывает так, что они как родные. А если приходится изображать чью-нибудь скверную черту, он это делает как-то деликатно и потом хоть разок в тексте пытается человека оправдать.
Так вы пальто, шляпку - и резиновые сапоги)
На такое насилие не способна даже я)))
До сих пор их боюсь.