"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Читаю известное и популярное произведение «Над пропастью во ржи»; добралась до седьмой главы, особого смысла, интересности или хотя бы красоты пока не вижу. Чесслово, интересно, ради чего столько шума; хотя, может, это на вкус и цвет. «Поворот винта» тоже классика своего жанра, и что с того толку? Зато мне показали «Холмса» 2009 года. Бальзам на душу просто.
Впервые в жизни видела, как Лусканчик пытается сесть на голову кому-то, кроме меня.)
Мьёвилль, «Крысиный король». Критики, конечно, за своё: Гейман, Гейман, «Задверье». Ничего похожего, минна, вот тут действительно ничего похожего; в «Кракене» и то куда больше «Задверья». При этом «Крысиный король» написан раньше (как бы вообще не первым), так что не исключено, что геймановского туману автор напустил потом из вредности. В любом случае книжку это не портит. Умеет же человек писать картинками! А то некоторые товарищи до того растянут предложение, что оно занимает треть страницы, и к точке уже и не помнишь, о чём речь - а когда из таких пассажей состоит весь текст, создаётся впечатление, будто автор издевается (ну или в лучшем случае любуется собою: эк здорово я загнул!). Бывает, конечно, и наоборот, зажилит писатель все слова и шпарит односложными фразами, как лабаз красит. Хорошо всё-таки, что на свете много других писателей.
Ну почему, как только я вижу список ролей, первая реакция – схватиться за голову, завопить и побежать в разные стороны? И ведь, если всё будет хорошо, эта паника будет продолжаться до июля месяца. *угрожающе* Выучу сто стихотворений ста поэтов и буду ими разговаривать. Ну не сто, ладно, ну штук семьдесят. Ну хоть двадцать-то должна запомнить. И ведь как представлю подготовку материальной составляющей, немедленно вспоминаю, как мы с Золушком веселились, меряя парики.)) Ещё ж пляски на выходных! По этому случаю всем обществом (я, коты, воображаемые друзья) сделали мне корсет из обрезков плащика. Завтра буду бить в нём дыры. А на зелёные тонкие ткани, разумеется, напал мор, что уже даже не удивительно.
Положила руку на спину Мацу – спина шире. Разогнавшись, Мацумото способен сбить с ног человека и нанести травмы средней степени тяжести. Боится этот разбойник только распылителя с водой. Мои не боятся и этого, верней сказать, девицы не боятся. Сычик осторожный мальчик и всего остерегается просто на всякий случай.
По свидетельствам очевидцев, я бываю во вконтактах онлайн, сама о том не зная. Ну, знаете! Хоть бы уж имели в виду, кто там с моего акка ходит - я работаю с восьми до пяти и с работы ни при каких обстоятельствах во всякого рода соцсети не хожу. (
Впервые в жизни видела, как Лусканчик пытается сесть на голову кому-то, кроме меня.)
Мьёвилль, «Крысиный король». Критики, конечно, за своё: Гейман, Гейман, «Задверье». Ничего похожего, минна, вот тут действительно ничего похожего; в «Кракене» и то куда больше «Задверья». При этом «Крысиный король» написан раньше (как бы вообще не первым), так что не исключено, что геймановского туману автор напустил потом из вредности. В любом случае книжку это не портит. Умеет же человек писать картинками! А то некоторые товарищи до того растянут предложение, что оно занимает треть страницы, и к точке уже и не помнишь, о чём речь - а когда из таких пассажей состоит весь текст, создаётся впечатление, будто автор издевается (ну или в лучшем случае любуется собою: эк здорово я загнул!). Бывает, конечно, и наоборот, зажилит писатель все слова и шпарит односложными фразами, как лабаз красит. Хорошо всё-таки, что на свете много других писателей.
Ну почему, как только я вижу список ролей, первая реакция – схватиться за голову, завопить и побежать в разные стороны? И ведь, если всё будет хорошо, эта паника будет продолжаться до июля месяца. *угрожающе* Выучу сто стихотворений ста поэтов и буду ими разговаривать. Ну не сто, ладно, ну штук семьдесят. Ну хоть двадцать-то должна запомнить. И ведь как представлю подготовку материальной составляющей, немедленно вспоминаю, как мы с Золушком веселились, меряя парики.)) Ещё ж пляски на выходных! По этому случаю всем обществом (я, коты, воображаемые друзья) сделали мне корсет из обрезков плащика. Завтра буду бить в нём дыры. А на зелёные тонкие ткани, разумеется, напал мор, что уже даже не удивительно.
Положила руку на спину Мацу – спина шире. Разогнавшись, Мацумото способен сбить с ног человека и нанести травмы средней степени тяжести. Боится этот разбойник только распылителя с водой. Мои не боятся и этого, верней сказать, девицы не боятся. Сычик осторожный мальчик и всего остерегается просто на всякий случай.
По свидетельствам очевидцев, я бываю во вконтактах онлайн, сама о том не зная. Ну, знаете! Хоть бы уж имели в виду, кто там с моего акка ходит - я работаю с восьми до пяти и с работы ни при каких обстоятельствах во всякого рода соцсети не хожу. (
Какой бал, какой бал? Я тут тоже пойду, ежели костюм успеет доехать.
Мож, Лири сидит?)
я вот тоже так и осталась в непонятках =\
Мьёвилль, «Крысиный король».
Это который про чувака, который по канализациям шарился, жрал всякую дрянь, лазил по крышам и потом в конце грохнул папашу?)))
Точно, ага)
Я тоже нахожусь в целом вне, но обладаю профессиональной суперспособностью оценивать книги так же через их контекст, поэтому понимаю, почему это классика, и почему ее надо читать, хотя лучше это делать лет в четырнадцать, а не после двадцати)))
Тьфу ты. Позняк, значит, метаться. Да, есть такие редкие книги, очень... ээ... ориентированные на возраст. Это нечасто бывает, даром что на многих написано что-то вроде "для детей среднего школьного возраста". Навскидку не вспомню, но такие попадаются, да. "Дикая собака динго" разве что из этой же категории.
А смысл у книги довольно простой, если так-то. Это книга о поиске себя и своего места в мире. Поиске по сути вслепую.
Эх... Но разве не нужно потерять или не иметь, прежде чем начинать поиски? Нашёл ли хоть кто-то этого самого себя?..
Мне она понравилась =3 А вот Геймана я читала уже позже, и мне он как-то не всегда по шерсти ...=\
Не, ну прочитать ее все равно стоит - для культурного багажа. Так что ты дочитай - потом проще будет понимать всякие аллюзии из нее, которые часто встречаются. Все равно она не очень большая.
Поиски себя, как мне кажется, процесс бесконечный, но герой в конце, по крайней мере, определяется с направлением =)
Все равно она не очень большая.
Вот только ради этого стоит - уж очень дофига где на неё ссылаются и её поминают. Прочитала "Всё равно ты не очень большая" и уже даже с успокоенным видом кивала)))
Мне она понравилась =3 А вот Геймана я читала уже позже, и мне он как-то не всегда по шерсти ...=\
Так вот и я поражаюсь, чего их сравнивают всю дорогу? Гейман - сказочник. Он именно что напустит тумана, делает пассы, сыплет символами и знаками, и получается жуткая сказочка для зимних сумерек. Мьёвилль - он... ээ... репортёр. Он всё рассмотрит поближе, даже если вроде бы нет необходимости, и ещё остановит внимание на какой-нибудь кровавой или мерзопакостной подробности. Они оба клёвые.)