"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Вот интересно, чем руководствуются люди: зайдя в узкий, только двоим разойтись, коридор, они начисто игнорируют окошко кассы с козырьком, полочкой и живым любезным кассиром – нет, нужно развернуться спиной к кассе, открыть дверь в мой кабинет и ящеричным голосом поинтересоваться, где платить. А если верить моей драгоценной поликлинике, я работаю в Сбербанке! Кое-как прошла квест "добудь зелёный листок". Кадровичка пришла в отчаяние, узнав, что исправлять больничный будут аж до следующего утра, но деваться некуда; являюсь назавтра.
- А, - радостно приветствуют меня в регистратуре, - здравствуйте, Снегирёва! Вот ваш документ.
Спасибо, конечно, не самый худший вариант, но я как-то больше привыкла к фамилии Сергеева. Пришлось идти в третий раз.
У Мьевиля есть хорошая привычка описывать в подробностях уход даже второстепенных персонажей. Ведь у некоторых как? Попадаются главгерою всякого рода товарищи и не товарищи, делают что им полагается по сюжету и исчезают неизвестно куда. Да и вообще это касается любых действий: исчез-возник, исчез-возник, просто не персонаж, а слайд-шоу. Мьевиль не ленится напечатать страничку-другую, объясняя, как и почему второстепенная личность попала в тот или иной ощип или куда она исчезла, даже если развитие сюжета могло прекрасно обойтись без таких уточнений. А скверный пример халатного отношения к персонажам – это имхо Глуховский и «Метро-сколько-то там». Хотя «Метро» - скверный пример вообще всего.
Пожалуйста, путь скорее растает снег и вылезет хоть какая-нибудь зелень! В этом году попробую поступить наконец как следует, то есть посадить коноплю заранее и вырастить дома до нормальных размеров, а потом, когда станет тепло (если станет), депортировать готовые сады на балкон. Тут, правда, есть одна загвоздка - куда бы так поставить эти палисадники Семирамиды, чтобы их не разорили нэко-сан.
Надо бы поиграть в этот ваш второй Фоллаут, что ли.
Перебирала старые тетрадки – обнаружила записки насчёт первой «Дьяблы». Чесслово, я люблю перечитывать то, что написала когда-то! Это было не прохождение, не новеллизация в прямом смысле, а попытка более-менее прояснить всякие побочные вопросы по игровому миру. Откуда берутся зелья маны и лечения? Как читать книги с заклинаниями, почему свиток нельзя использовать повторно, зачем на шестом уровне подземелий горят факелы и откуда там воздух, как герой идёт, не задыхаясь, по помещению, битком набитому разлагающимися телами, почему скелеты злобные, а зомби инертные, кто были родители героя и куда они делись, откуда в подвале все эти ящики с золотом, почему с убитого костогрыза или ещё какой неразумной твари может упасть оружие и деньги, ну и в таком духе. У меня, по крайней мере, эти недоумения возникали всегда. А чтобы автору самому не жевать резину, у меня по подвалам шастал не один персонаж, а двое классических героев – лучница и воин. Между прочим, Файела – это изначально имя моей жрицы-лучницы в Дьябле, а подписываться им в интернетах я стала очень потом!)
Ещё где-то лежит задокументированное прохождение Блада. Между прочим, первое время у меня Калеб вообще не мог выйти из своего склепа, потому что я не знала, как открываются двери. Вообще не видела игр тогда.)) Всё, абсолютно всё самостоятельно и наощупь! Подсказать было некому, Сеть была далеко, дорого и не освоена. Ничего удивительного, что я этот двухмерный ужастик с кровищей и кишками люблю до сих пор.
Боги, боги! Мир с изнанки и так заплатка на заплатке, живые нитки, а весной, когда всё отовсюду растёт, вообще трещит по многочисленным швам. Поразительно даже, почему крышу сносит только некоторым, а не всем вообще подряд.
- А, - радостно приветствуют меня в регистратуре, - здравствуйте, Снегирёва! Вот ваш документ.
Спасибо, конечно, не самый худший вариант, но я как-то больше привыкла к фамилии Сергеева. Пришлось идти в третий раз.
У Мьевиля есть хорошая привычка описывать в подробностях уход даже второстепенных персонажей. Ведь у некоторых как? Попадаются главгерою всякого рода товарищи и не товарищи, делают что им полагается по сюжету и исчезают неизвестно куда. Да и вообще это касается любых действий: исчез-возник, исчез-возник, просто не персонаж, а слайд-шоу. Мьевиль не ленится напечатать страничку-другую, объясняя, как и почему второстепенная личность попала в тот или иной ощип или куда она исчезла, даже если развитие сюжета могло прекрасно обойтись без таких уточнений. А скверный пример халатного отношения к персонажам – это имхо Глуховский и «Метро-сколько-то там». Хотя «Метро» - скверный пример вообще всего.
Пожалуйста, путь скорее растает снег и вылезет хоть какая-нибудь зелень! В этом году попробую поступить наконец как следует, то есть посадить коноплю заранее и вырастить дома до нормальных размеров, а потом, когда станет тепло (если станет), депортировать готовые сады на балкон. Тут, правда, есть одна загвоздка - куда бы так поставить эти палисадники Семирамиды, чтобы их не разорили нэко-сан.
Надо бы поиграть в этот ваш второй Фоллаут, что ли.
Перебирала старые тетрадки – обнаружила записки насчёт первой «Дьяблы». Чесслово, я люблю перечитывать то, что написала когда-то! Это было не прохождение, не новеллизация в прямом смысле, а попытка более-менее прояснить всякие побочные вопросы по игровому миру. Откуда берутся зелья маны и лечения? Как читать книги с заклинаниями, почему свиток нельзя использовать повторно, зачем на шестом уровне подземелий горят факелы и откуда там воздух, как герой идёт, не задыхаясь, по помещению, битком набитому разлагающимися телами, почему скелеты злобные, а зомби инертные, кто были родители героя и куда они делись, откуда в подвале все эти ящики с золотом, почему с убитого костогрыза или ещё какой неразумной твари может упасть оружие и деньги, ну и в таком духе. У меня, по крайней мере, эти недоумения возникали всегда. А чтобы автору самому не жевать резину, у меня по подвалам шастал не один персонаж, а двое классических героев – лучница и воин. Между прочим, Файела – это изначально имя моей жрицы-лучницы в Дьябле, а подписываться им в интернетах я стала очень потом!)
Ещё где-то лежит задокументированное прохождение Блада. Между прочим, первое время у меня Калеб вообще не мог выйти из своего склепа, потому что я не знала, как открываются двери. Вообще не видела игр тогда.)) Всё, абсолютно всё самостоятельно и наощупь! Подсказать было некому, Сеть была далеко, дорого и не освоена. Ничего удивительного, что я этот двухмерный ужастик с кровищей и кишками люблю до сих пор.
Боги, боги! Мир с изнанки и так заплатка на заплатке, живые нитки, а весной, когда всё отовсюду растёт, вообще трещит по многочисленным швам. Поразительно даже, почему крышу сносит только некоторым, а не всем вообще подряд.
Перебирала старые тетрадки – обнаружила записки насчёт первой «Дьяблы».
охохохо! первая дьябла такая клевая и такая загадочная временами
Вы там еще "коноплю" да тыквы не высадили?)
Бунин и Достоевский в данную минуту гневно отвернулись от тебя!
охохохо! первая дьябла такая клевая и такая загадочная временами но меня всегда волновал этот мир. переиграть что ли
Она великолепна и этим совсем не похожа на вторую часть. За такие заявления в меня вечно бросают тапки и другие тяжёлые предметы, однако я настаиваю: в первой Дьябле была нужная атмосфера и правильный баланс, во второй Дьябле ничего этого не осталось и в помине.
Вы там еще "коноплю" да тыквы не высадили?)
Не! Но я приволок с балкона целых два ящега с землёй, чтобы она оттаяла. Ужас какие тяжёлые. А то опять выбегу с лопаткой в панике, всё зарою, а потом вспомню, что ещё только апрель месяц. ><
Ежели я сподоблюсь это набрать)) *и разберу некоторые слова, которые мой чудесный почерк превратил в шифровки*
зря ругаешь вторую дьяблу. она очень даже ничего начиная со второй локации во всяком случае, отголоски атмосферы есть. И музыка!
Нее. Она вся какая-то не очень того... А если ещё переведённая! Имена монстров - один сплошной анекдот. Мы с Фримом одновременно её проходили и особо понравившиеся монстроклички отправляли друг другу смсками; как-то на что-то совсем нереальное я ответила класиическим "где траву берёте, возьмите и мне", но отправила не Фриму, а нашему начальнику службы безопасности. Он у меня первым был в списке номеров. Солидный дяденька, с усами, всю жизнь на зоне работал, а тут юрист в двенадцатом часу ночи... с травой. Нехорошо вышло.))
знаю что нет, но смешно)