"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Открыв глаза без двенадцати восемь, через шесть минут уже ехала на работу; личный рекорд, если не ошибаюсь. Хотя можно было быстрее. Теперь жалкая, трясущаяся личность пытается насосаться кофием до состояния хотя бы присутствия здесь и сейчас. В кабинете по-прежнему девятнадцать градусов тепла, то есть как раз примерно та температура, при которой спать особенно хорошо.
Апокалиптическая Path! – одна из самых прекрасных вещей, которые я знаю. Особенно в плане атмосферности. Есть вещи, которые попадают в спинной мозг мимо головы, и те, которые понимаешь только умом, а эта обрушивается на всё сразу, пригоршня крови летит в снег, и снег взрывается звериными мордами, вставая на дыбы.
«Произношу заклятья, ношу амулеты».
Читала разгромную статью насчёт Цоя. Очень веселилась, потому что местами уважаемый критик так перегибает, что здравый смысл и логика откровенно трещат по швам.) Как автор мне Цой очень нравится, как исполнитель – совершенно нет, как и многим, по-моему. Когда, помню, вышло две пластинки посвящений, очень было здорово. «Спокойная ночь» Алисы, Земфирина «Кукушка», «Генерал» БГ! У самого Цоя есть песни, которые написаны будто не для него; почему в родном исполнении «Песню без слов» я воспринимаю, а та же самая «Кукушка» вообще мимо?
В «Кошмаре перед Рождеством» есть деревья с дверками. Дверь в Хэллоуин, дверь в Рождество, дверь в День Благодарения. Всё так, и не только в этом отношении; каждый автор – дверь, каждый, кто каким угодно способом начал выводить свой личный космос из себя наружу, вырезал дверь. Шататься по этому лесу можно всю жизнь, и не надоест.
Апокалиптическая Path! – одна из самых прекрасных вещей, которые я знаю. Особенно в плане атмосферности. Есть вещи, которые попадают в спинной мозг мимо головы, и те, которые понимаешь только умом, а эта обрушивается на всё сразу, пригоршня крови летит в снег, и снег взрывается звериными мордами, вставая на дыбы.
«Произношу заклятья, ношу амулеты».
Читала разгромную статью насчёт Цоя. Очень веселилась, потому что местами уважаемый критик так перегибает, что здравый смысл и логика откровенно трещат по швам.) Как автор мне Цой очень нравится, как исполнитель – совершенно нет, как и многим, по-моему. Когда, помню, вышло две пластинки посвящений, очень было здорово. «Спокойная ночь» Алисы, Земфирина «Кукушка», «Генерал» БГ! У самого Цоя есть песни, которые написаны будто не для него; почему в родном исполнении «Песню без слов» я воспринимаю, а та же самая «Кукушка» вообще мимо?
В «Кошмаре перед Рождеством» есть деревья с дверками. Дверь в Хэллоуин, дверь в Рождество, дверь в День Благодарения. Всё так, и не только в этом отношении; каждый автор – дверь, каждый, кто каким угодно способом начал выводить свой личный космос из себя наружу, вырезал дверь. Шататься по этому лесу можно всю жизнь, и не надоест.
Я на нее лет семь как уже подсевшая.
А вот насчет Цоя и исполнений осмелюсь не согласиться. Ибо люблю непосредственно самого Виктора Робертовича, всего и полностью. И каверов на его песни не одобряю. "Спокойная ночь" - моя самая любимая песня у него и она пробирает до костей именно в его неторопливом исполнении и потом пронзнительное гитарное соло...
Не принимай близко к сердцу - всего лишь имхо. )
) а у меня она самая любимая именно что из трибьютов) Я так подозреваю, эти нюансы - закоулки мира за дверью, помеченной солнцем с лучами-сполохами. Хорошо, что там есть свой для каждого!)
Это невероятно хорошо. )
Ура двери с солнцем!