понедельник, 20 февраля 2012
Ходит последнее время оборот - луч любви, луч ненависти и так далее. Очень правильный оборот, потому что в моём случае это и правда лучи, похоже. Это оно взрывает лампочки, выбивает пробки и пугает собак. По человеку пришлось лишь однажды, к счастью, да и то по мне самой, хотя должен был пострадать мой человек; "лучик" впился мне в глаз, как щепка, вот было воплей! Уметь бы с ним обращаться - никакого оружия не надо, можно сразу шить сине-жёлтую форму и дописывать к никнейму "-Икс". )) А так - один ущерб.
Фантомас разбушевалсяВобщем, сегодня человеческих жертв удалось избежать. Заходим в швейную лавку: впереди я, за мною продавщица из оттуда же с какими-то булочками. В лавке беспорядок. Её напарница скучает за прилавком, одна стена занята тканями, а посередине торговой площади у них столик, на котором помещаются каталоги с образцами пуговиц, тесьмы и всякой другой фигни. Это я только потом сообразила, что они были частично сдвинуты, частично переставлены на пол, отсюда и разгром, но какое мне дело до их бардака? Щас, думаю, куплю себе кусок красной тряпки и сошью к воскресенью стилизацию под ампирчик. Ковыряюсь, значит, в тряпках, никого не трогаю, и тут сбоку от меня разгневанный визг, иначе просто не сказать:
- Девушка!! Вы что, не видите - я работаю!!!
Поворачиваюсь. Любительница булочек переоделась, ухватила рулон материи и намеревается подойти к столику для пуговиц, а тут такая незадача. Места там действительно только-только одному не очень широкому человеку просочиться, или она, или я. Ей бы обойти с другой стороны - там места столько же, но оно свободно - но это надо возвращаться назад. Легче всего было бы, наверное, попросить меня обойти её - у неё всё-таки этот ковёр, но она не из тех, а я вовсе не соображала секунды две, чего ей от меня хочется.
- Нет, - говорю я. - А что, тут нельзя стоять?
Беда. Стоять, где стою - моя святая покупательская обязанность. Изгнать меня не выйдет. Я пытаюсь сообразить, в чём дело, она пытается сообразить, как быть и в результате рявкает:
- Что вы хотели?
Отличный вопрос.
- Ткани, - приветливо отвечаю я.
- Какой?!
- Вот этой, - киваю я в сторону тряпочек, и улыбаюсь как можно вежливей. - Я вам мешаю? Я могу уйти, если хотите.
И понимаю впервые в жизни, что вот оно разворачивается изнутри и сейчас сделается что-то очень страшное.
Девица, к моему ужасу, это тоже понимает, бросает свой рулон и со всех ног назад в подсобку. А мне нет бы спокойно выбирать себе дальше тряпочку! Да ну вас, думаю, неужели я такое чудовище, чтобы с грохотом всё ронять и бежать стремглав? Ну и не надо, не один ваш скворечник шелками торгует.
Проехалась по швейным да по ателье. Подходя к пятому, пообещала: если и тут те же самые три клочка, никуда я не поеду и провались всё пропадом к Хёггу. Висят три клочка таких унылых расцветок, что только эмошникам на носовые платки - для пущего слезотечения. Сказано - сделано! Буду всё воскресенье дома сидеть, кошек развлекать. Зло должно быть наказано! Хотя я и не нарочно.)
О! Мусик только что прокомментировал мои жалобы: "если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать". Х))
@темы:
как же оно работает?,
те, кто выжил в катаклизме, пребывают в золушкизме