"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Кемеровская техподдержка - преинтересный феномен.
Там работают парни и девушки. Парни очень вежливые, терпеливо выслушивают мои ламерские объяснения, разбираются, а если не могут помочь, долго извиняются и дают всяческие советы. Но стоит попасть на девицу - как будто пришёл в сельпо в период застоя и требуешь вынести тебе импортные колготки. Ничего не было, нет, и не знаю, а ежели, не приведи боги, косяк у них, это преподнесётся таким тоном - когда б я чуток не рубила фишку, подумала бы, что это моя вина, да ещё и вся область из-за меня без сети осталась.
Может, на одну и ту же попадаю? У операторов номера, но она то нечётко произнесёт, то вовсе утаит.
Интересно, в чём же тут секрет...
Там работают парни и девушки. Парни очень вежливые, терпеливо выслушивают мои ламерские объяснения, разбираются, а если не могут помочь, долго извиняются и дают всяческие советы. Но стоит попасть на девицу - как будто пришёл в сельпо в период застоя и требуешь вынести тебе импортные колготки. Ничего не было, нет, и не знаю, а ежели, не приведи боги, косяк у них, это преподнесётся таким тоном - когда б я чуток не рубила фишку, подумала бы, что это моя вина, да ещё и вся область из-за меня без сети осталась.
Может, на одну и ту же попадаю? У операторов номера, но она то нечётко произнесёт, то вовсе утаит.
Интересно, в чём же тут секрет...
Но мне кажется это всё синдром маленького начальника....
Но мне кажется это всё синдром маленького начальника....
Впору вводить новый термин: синдром маленькой начальницы.
А то можно ещё звонить начальству и хрустальным голоском жаловаться)