От крестника:
Вы отписываетесь в комментариях и постите правила флэшмоба у себя, а я пишу о вас коротенький рассказик/сказку в каком-нибудь из новых постов. Соответственно, если кто-то отписывается у вас, то и вы занимаетесь тем же. Рассказик должен состоять не более чем из трех абзацев, а значит не менее, чем из трех предложений. Тематика может быть любой - реальная история, воспоминания о каких-то общих мероприятиях, фантастика, хоть хокку. Главное - чтобы главным действующим лицом в нем был отписавшийся. Правду писать не обязательно. Ответный рассказ на того, кому отписываетесь в комментариях - на ваше усмотрение, если только он сам не попросится.
Ответный текст для Золушка, в ту же тему.))
Ответный текст для Золушка, в ту же тему.))
Снежный ком, внезапно соскользнув с сосновой ветки, ударил человека по плечу и осыпал куртку белой пылью. От этого мягкого толчка человек дёрнулся, словно ему выстрелили в спину, и с тоской оглянулся туда, где - предположительно - осталась родная деревня, двор, живое тепло... и Соболёк, наотрез отказавшийся пойти с хозяином в лес, чего с ним не случалось никогда. Скулил в ответ на уговоры, а когда хозяин вознамерился пригласить заупрямившегося пса за собой волоком - извернулся, забился под крыльцо. Хорош охотничек! Теперь , правду сказать, человек так не думал. Впервые в жизни ему было не по себе в знакомом лесу. Заблудиться он не мог, потому что... потому что не мог. Какой охотник сумеет заблудиться в двух шагах от дома? Смешно же! И рано ещё, никаких сумерек быть не может. И следы... следы, да. В том-то и дело, что следов не было. Никаких. При полном безветрии, какая там метель - только застывший, неподвижный, прозрачный воздух, синие сумерки и заснеженный лес. Каждая веточка в снегу, в каждой хвойной лапе по пригоршне серебра, и сколько духу хватит кричать - никого вокруг. Кроме... Вот она, опять!
Человек повернулся настолько быстро, насколько мог. Менее расторопный упустил бы момент, но он успел увидеть мелькнувшее среди ветвей лицо. Смеющиеся глаза, брови вразлёт, блестящие зубки, разглядел даже веточку с парой замёрзших брусничин за ухом. Ни рукавиц, ни шапки, ни следов на снегу, ни одной осыпавшейся ветви. Кто-то бежит за ним по зимнему лесу, оставаясь всегда за спиной, и веселится. Стало холодней - ощутимо холодней, и хорошо, если дело тут только в сумерках, которые ещё немного и обернутся непроглядной ночью. Не может быть никаких сумерек. Ещё рано, совсем рано, он вышел на рассвете. Снег. Следы. Такая красивая, такая беспечная и весёлая! Всё правильно, как можно было раньше этого не замечать - как она, такая маленькая и лёгкая, может оставлять следы и сбивать иней с берёзок и сосен? Если ей не холодно в тонкой рубашке - значит, и мне не холодно, куртку долой, долой шапку, всё, что мешает, а в первую очередь - ружьё. Ружьё не нравится удивительной лесной девушке, вон, обходит правое плечо. Долой ружьё. Может, если разуться, ободрать с ног лыжи, валенки и эти тряпки, которые неизвестно для чего нацеплял на себя, - может, и у меня получится ходить без следов, не тревожа искрящегося покрывала?
Девичий смех затихает в пустом лесу, как застывающая вода в ручье.
В отсутствие лечащего врача меня отпустили домой вымыть хвоста! Счастью нет предела! Свобода, родная нора, котонэко! Лалик, правда, сначала сделала вид, что не желает меня знать, но потом передумала и вскочила на руки.)