Ворвался ваш Лисичень в Росприроднадзор да как сдаст расчёт платы за НВОС! От радости понёсся по Кемерову, поточил сушиков, нагло орудуя вилкой и кося одним глазом в электронного Пратчетта, после чего купил аж пять книжек. Две из них предназначены Мусику, а для меня: а) "Кошки в доме" Дорин Тови. Их переиздали! Моему ликованию нет предела! У меня была эта книжка, изданная в "Зелёной серии", но ей приделали ноги. Остальные есть, а первой (первых, точнее - "Кошки в доме", "Кошки в мае" одним томом) не было, к моему великому огорчению, потому что, минна, это потрясная книжка о кошках и кошатниках для кошатников. А я пару дней назад как раз пересказывала Йоки главу оттуда про ручную белку! (...про кошек книга, говорю я вам...) Далее. б) "Последний лист" О.Генри. У меня оттуда в общих сборниках есть несколько рассказов, но большую часть я не читала - пускай будет и в) "Записки у изголовья" Сэй Сёнагон, отрывки из которой в "Антологии японской классической литературы" несказанно порадовали меня. А ещё там были наконец "Хроники Амбера", но, блин, опять двухтомник. У меня-то было пять томов по два романа, но "Двор Хаоса"/"Карты Судьбы" опять-таки обрели ноги; ну до того неудобно - конец первого цикла и начало второго. Но я оптимистически жду, когда удобное пятитомное издание снова поступит в продажу либо когда подвернётся кто-нибудь добрый и любящий Желязны меньше, чем я, у кого можно будет эти книжки выпросить. Кроме того, я чуть не купила мьёвилльского "Кракена". Очень хочется, просто ужас как, но амфибиотропная асфиксия воспрепятствовала.

В море полно святых, полно с незапамятных времен. Они появились раньше, чем все остальное. Святые пребывали там еще до богов. Они ждали богов — и сейчас по-прежнему там.
Святые питаются рыбой и моллюсками. Некоторые ловят медуз, а другие едят мусор. Кое-кто из них употребляет в пищу все, что попадется. Они прячутся под скалами; они выворачиваются наизнанку; они выплевывают завитки. Они делают все, что угодно.
Изобрази это ладонями. Вот так. Пошевели пальцами. Ну вот, получился святой. Осторожно, смотри, вот еще один! Теперь они сражаются! Твой побеждает.
Огромных спиральных святых больше нет, но остались те, что подобны мешкам, и те, что похожи на завитки, а еще такие, что напоминают платья с развевающимися рукавами. Кто у тебя любимый святой? Я скажу, кто у меня. Но погоди минутку, знаешь ли ты, что делает их всех святыми? Они — святое семейство, все они в родстве. Друг с другом и… знаешь, с кем еще?
Правильно. С богами.
Теперь вот что. Кто создал тебя? Ты знаешь, что ответить.
Кто тебя создал?
©


Чем темнее голубые топазы, тем больше они мне идут. Я не разделяю общей для почти всех девушек страсти к камням - то есть они мне нравятся, они интересные и красивые, но это не назовёшь любовью. Синих топазов это не касается. Всегда холодные и скользкие, как подтаявший лёд; странные качества для талисманов истины, нэ?

Растираю тушь, учусь писать иероглифы.

С большим удовольствием смотрю "Триплексоголика". Очень в моём вкусе. За четырнадцать уже увиденный серий я успела неоднократно изумить котов ржанием, дважды заплакать и трижды испугаться. Кроме того, разумеется, тут как тут фаворит. Нетипичный.)
Вот он! ^_^