Закрывала дверь в ванную на ночь - Сычик просочился из вредности и скок на комод, хотя знает, что всё равно экзорцирую. Стала снимать его оттуда, Сычик замахал лапками и сбил чашку; а нечего было бросать её где попало после полоскания горлышка, вот что. Чашку жалко, хотя у меня осталось ещё три таких, но ведь, блин, она как-то расслоилась на керамические тонкие осколки, и одним из них мне здорово пришлось по ноге, и почему-то не снизу, где кожа жёстче, а поверху. Теперь повсюду кровавые следы, блин, потому что я проморгала промокшую повязку. Вот вам и кровавая цинерария! Ну её к Хёггу, блин, тем более что цвести она будет, если в бумажке ничего не напутано, в октябре-ноябре. Ну представляю: Самайн, лужи затянуло льдом, оскал Джека сияет в сумерках, снег тихо падает на соцветия - а чего, будет круто, минна!
Вот кстати, погода один в один, как была на Самайн. Приятно так на улице к ночи, тихо, свежим снегом пахнет. Двадцать ять четвёртое марта!
"Ночная стража" здорово выбивается не только из цикла про Стражу, но вообще из всего о Плоском мире. Прочие двадцать пять книг я перечитывала по несколько раз, а её читаю только второй. То ли я к ней как-то по особому отношусь, то ли это из-за нашей новейшей истории - сплошь революции ди забастовки, то ли ещё почему.
О следах
rattenfangerin
| суббота, 23 марта 2013