Это что, завтра уже будет весна, что ли? Ну пусть номинально, пусть на улице холодно, как в северном аду, но, блин… Асфальт бы растаял и пускай себе будет холодно хоть до мая месяца. Побегать бы… в темноте, весной, быстро бежать – особая вещь, ни с чем не сравнить; уже лёгкие щемит и сердце не успевает качать кровь, а тело ещё не набегалось как следует. И бежать надо сразу, сорвался с места и всё, вперёд и вверх; я понимаю, что нехорошо так поступать – надо же размяться, то-сё, а лучше неделю до этого бегать трусцой вокруг дома в спортивных штанах, но нет уж – вся эта возня сводит удовольствие на нет. Дышать, может, и будет чуть легче, но оно того не стоит, если за тобой никто не гонится.

Хотя побегаю я в этом году, как же. Тёмная сторона весны – наружу лезет абсолютно всё, в том числе и то, чему лучше бы лежать подальше. Не далее как пять минут назад, к примеру, я проводила с Мусиком воспитательную беседу на тему хождений в тёмное время суток – у нас тут позавчера убили девушку не сильно старше меня, шла на работу в восьмом часу утра; и если бы зачем-то, но ведь просто зарезали – множество ножевых, да ещё холодно было… И психа этого тут же выловили, но псих есть псих – полечат немного и выпустят, как у нас принято, а её похоронят не сегодня-завтра.

Фотошоп удивительная программа, но снимки, обработанные с его помощью, мой разум как фотографии не воспринимает – исключительно как картинки. Даже если исправления неочевидны – всё равно. Приехал Лисичень из Нска и едва ли не на следующий день нашёл в нских интернетах крышечку на свой осиротевший объектив за небешеные деньги. Ещё с верёвочкой, для некоторых умеющих ловко потерять крышку. Добрый Мешкинэт обещал привезти, но ведь как я своевременно всё делаю, а?

Йоки выменял где-то на работе две радиолы в отличном состоянии, но без ламп. Одну лампочку я вчера добыла у нашего радиста, чрезвычайно удивлённого моим интересом к таким вещам. Теперь один из этих раритетов, «Урал-211», что ли, стоит посреди прихожей, и к нему тоже нужна лампа. Радио меня никогда не интересовало, но там же пластинки, минна! При очередном переезде ушёл в неизвестном направлении мой старый проигрыватель с корзиной пластинок – до сих пор жалко, некоторые сказки я помню на слух со всеми интонациями. Кое-что есть на «Старом радио», конечно, но не всё же.

Приобрела штаны - частично из ткани, частично из кожи. Довольно-таки в облипку, что большая редкость: последние несколько лет производители сговорились и шьют исключительно для беременных богомолов (или ещё каких-то странных ксеноморфов с бочкообразным туловищем и ногами-спичками одновременно). Принесла, верчусь у зеркала, и первая же мысль: к концу года они как раз вытянутся, обрежу, будут отличные шорты для сибконских плясок! Мде.)