*томно* Не женщина, а просто-таки музыкальный инструмент. Кастаньеты, что ли... Стоило погоде чуть перемениться в прохладную сторону, а у меня уже конечности отваливаются. Конечность, верней. Вот как с кистью было весною – теперь то же со ступнёй. Больно, блин!) Как я, интересно, поволоку бэг на Льниху, когда я своё личное тело таскаю медленно и осторожно? Спасибо хоть не на Новую.
Есть такие ребята Abney Park, а у них песенка про спящую Изабеллу – между прочим, одна из самых эротичных вещей, которые я слышала; я с ней впервые ознакомилась в концертной записи, там задействована подвесная рамка и две гимнастки. Разумеется, разум сам себе снял видеоряд (это, впрочем, всегда бывает) и показывает всякий раз, когда плеер запевает эту песенку. Но меня восхищает, как интерпретировалась эта рамка, причём сначала я вообще не понимала, откуда такие ассоциации. Всё движение, как ни странно для такого ритмически удобного рисунка песни – это медленное вращение тела, подвешенного вниз головой; петля пропущена под согнутыми коленями, сложенные на пояснице руки, верёвка от них к щиколоткам, но без натяжения – спина не выгнута, а щиколотки примотаны к бёдрам – связывали очень аккуратно, ничего лишнего, верёвка новая, прочная и чистая. Блондинка, тёмные корни, волосы, наверное, до лопаток... если перевернуть, красивая или нет – непонятно, висит уже какое-то время и лицо неизбежно деформировано, но на нём нет страдания. Спокойное спящее лицо. Спящая Изабелла. Кроме верёвок, на теле какие-то жуткие истлевшие обрывки – непонятно вообще, что это было и какого цвета, поскольку почти ничего не осталось, а что есть – держится чудом или теми же верёвками; кожа землисто-зеленоватая, на корпусе видны ссадины и другие повреждения, и я знаю, что это от корсета, а в теле, которое выглядит уже окоченевшим, ещё есть искра жизни, совсем слабая. Видимо, поэтому тело в таком относительно приличном состоянии. С точки зрения криминалистики и судебной медицины – ненаучная фантастика. Висит, вращается. К чему привязана верёвка - не видно. К дереву вроде, а может, впрочем, и не к дереву. Темно и весь имеющийся свет тоже какой-то зеленоватый. Когда, ну когда же уже придумают устройство, чтобы транслировать из головы наружу все эти вещи? Я понимаю, что для более-менее видимой картинки, даже статичной, придётся прокачать визуализирование до чрезвычайной остроты. Анатомия, механика, геометрия, архитектура и ещё до Хёгга дисциплин. Может, этому даже будут учить. Обязательно должны однажды изобрести такую штуку. Но всем ли нужны чужие глаза в их камерных мирах? Это опять «Клетка». «Откуда ты взялась?!» Разделать свою спящую Изабеллу на образы и худо-бедно составить удручающий портрет пациента могу даже я. Как минимум по учебникам советской эпохи, да ещё Фрейда приплести и получить разные результаты.)) И при этом нельзя исключать вариант, что она висит где-нибудь в подвале дома, который построил Джек из штата Нью-Мексико двести лет назад и унаследовал его потомок-маньяк, а дерево до сих пор торчит из земляного пола, потому что Джеку в своё время было в облом его выкорчевать перед строительством. А я просто поймала сигнал и грешу на Фрейда и иже с ним.) Так вот кто отважится вытаскивать и показывать свои внутричерепные киноленты? Я бы очень хотела посмотреть на них, минна-сан. Любой из продуктов творчества – только остаток, ведь сколько должно отвалиться в процессе трансляции во внешнюю среду!
Из памяти выплыли слова "море Дирака". Что это такое - я не помню. Помню только, что термин из физики, как-то относится к вакууму и услышан мною в недоброй памяти "Евангелионе". Полезла смотреть, что же это такое, опомнилась на середине! книжки с аналогичным названием. Очень интересно.)
О фантастике
rattenfangerin
| среда, 15 августа 2012