Впервые в жизни увидела гейзерную кофеварку. Это мне мои девицы подарили такую штучку. У неё ретроспективный вид и по-средневековому рациональное устройство. Я, пока заливаю воду и сыплю кофе в эти отделения, чувствую себя алхимиком, потом подозрительно хожу вокруг плиты, а когда вода закипает и кофеварка начинает подпрыгивать и плеваться кофием, я тоже подпрыгиваю, устрашившись. Эспрессо вкусен. Помимо этой удивительной машинки я обогатилась прекрасными серебряными дисками на шею и в уши, флэшкой на тридцать два и карточкой на шестнадцать, очередной орхидеей (надо её быстрей спасти к Мусику, а то тоже перейдёт в разряд военных растений «сколько ракет и кто командир»), набором для каллиграфии (больше всего мне нравятся заготовки под печати. Теперь ещё надо маленькую стамеску!), тремя майками и новым телефоном. «Самый простой!» - быстро говорит Мусик, зная моё отношение к навороченным моделям, - «Твой просто уже ни на что не похож!» Телефоны я меняю крайне неохотно: во-первых, это же надо перезанести все номера из оттуда, что само по себе целая история, во-вторых поставить какой-нибудь ужасающий грохот в качестве звонка и обои анимешные ©, в третьих меня всякий раз ставит в тупик цивильный вид нового оборудования. Старый-то весь облезлый, покусанный, а новый жалко, особенно учитывая мои способности всё ломать; надо бы купить ему какую-нибудь кожуру. В довершение в Кемерове была приобретена ниссинская вспышечка. Это очень хорошо.) Ещё теперь объектив сменить и будет вовсе счастье.
Вчера таки случилось неизбежное: сударь чинил на кухне ящики, после чего у меня в ноге засел кусок стекла. Должно быть, неучтённый осколок завалился в один из ящиков и только теперь изник, но я, заметьте, была к этому настолько морально готова, что даже не пискнула – выдернула этот кусок на ходу и отправилась за пластырем, не прерывая светской беседы.)
Наконец-то заказан парик к Матери Богов. Не такая уж я и рыжая, между прочим, но лучше не рисковать.) Надо бы ещё что-то смастерить себе на голову... какое-нибудь украшение. Они, кажется, обязательно что-нибудь нацепляли, но мне помнятся только калазирис (для царей), урей (тоже, кажись, для них) и этот, как его, конус из воска с благовониями, чтоб таял и стекал по парику. Интересно, как же они потом чистили парики? Да и в наших погодных условиях эта штука разве что ещё прочней подмёрзнет к вечеру, если, конечно, торжественное мероприятие не проводится под солнцем часа в два. Вычитала, что голубой был траурным цветом; жалко, если так. Хотя мне-то что? Подозреваю, костюм снова будет известной цветовой гаммы. )
Кошка! Выхожу из дому сегодня в обед, чтобы поехать на работу, а вверх по дороге через двор идёт касыда, которая давеча храбро сражалась с собачьей стаей. Серьёзная маленькая кошечка, чёрная шёрстка, белое пятно на груди. Вот хорошо!